суббота, 31 декабря 2011 г.

Коровка-Ангел и Царевна-лягушка.

Эту коровку я вышивала в январе 2009 года, если не ошибаюсь, был год быка, вот я и решила вышить эту коровку-ангела, мне она еще похожа на невесту, крылышки напоминают фату.
Размер рамки внутри 11 х 12 см, нитки кировские и Madeira Gold 6. Рамка из ольхи.



Когда папа сделал рамку к этой вышивке, оказалось, что он ошибся на 1 см., рамка оказалась меньше, чем надо. Пришлось ее оставить и папе делать новую рамку, но только намного позже. А к той рамке я начала искать подходящую по размеру вышивку и нашла вот эту царевну-лягушку, которую и вышила в феврале 2009 года.
Размер рамки внутри 11 х 11 см, нитки кировские и Madeira Gold 6. Рамка дубовая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.