понедельник, 2 января 2012 г.

Парусник.


Поздравляю всех С Новым Годом!!!


Продолжаю выкладывать свои работы...
Парусник я начала вышивать с ноября 2009 года и закончила в марте 2010 года, как всегда растянула на месяцы...
Начиталась в интернете вышивальных примет и решила его вышить. В первоначальном варианте он плывет в другую сторону, но что-бы примета действовала, нужно что бы парусник или корабль вплывал в дом. Мы с мамой заранее посоображали где он будет висеть и оказалось, что он будет выплывать из дома, а не вплывать. Пришлось зеркально отображать схему.

Размер рамки внутри 26 х 37,3 см. Канва Aida 18, мулине шерстяные Риолис. 
Рамка - дерево абаш.


И поближе...




3 комментария:

  1. Людмила, очень красивые у Вас работы! Я вот еще не вышивала "приметных" картин, но планирую, расскажите - Вам помогла эта вышивка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Альмадель! Я считаю, что бы какая-то примета действовала,надо этого очень сильно хотеть. Парусник еще пока не помог, но раньше у меня не было цели (чем я хочу заниматься), а сейчас у всей семьи сформировались конкретные цели. Теперь, я думаю, он обязательно поможет.
    Вот с котятами примета точно подействовала :-), вышила 6 котят - теперь у нас 6 кошек.

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.