суббота, 29 декабря 2012 г.

Солнечный зайчик прибыл.

Приветствую всех!
Сегодня получила посылочку. Ко мне прибыл солнечный зайчик с подарочками, выигранный в конфетке у Татьяны Величко.
Зайка немного напугано везде озирается, все-таки незнакомое место да и время в дороге... Ну, я думаю, он освоится и ему у нас будет хорошо, ведь мы его уже все полюбили :)))

На первой фотке конфетка не в полном комплекте, без кривульки (которую я уже повесила) и без шоколадки - куда она отправилась и так понятно :)))


А тут в полном комплекте ...


Фотографии не передают всего зайкиного обаяния.

Татьяна, спасибо вам большое за такой замечательный подарок да еще и к новому году!!!

P.S.: АААААА ... как я боюсь шить мишку... но ооооооочень хочу. 
Очень хочется чтобы он получился, если уж не красивым, так хоть симпатичным.

Всем хорошего настроения и приятных эмоций!!!

4 комментария:

  1. Очень рада, что зайка понравился! Жду теперь от Вас настоящего теддика!))) будут вопросы, обращайтесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в зайку все больше и больше влюбляюсь, уже весь вечер с ним не расстаюсь.
      Вопросы будут наверняка - обязательно обращусь :)))

      Удалить
  2. :)))поздравляю:))))
    И не бойся:)))Если есть желание-шей!!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.