пятница, 19 апреля 2013 г.

Нет, ну разве это кошки!?...

Приветствую всех!
Сегодня в постели обнаружила крупного паука. Не сказать, что я их уж ооочень боюсь, я не пищу, не ору когда их вижу, могу, конечно, вскрикнуть, если он заберется на меня, но все равно они мне очень неприятны. А учитывая то, что у нас дома живут не кошки, а неизвестно что за зверушки, пауки у нас периодически расхаживают как у себя дома, как будто мы у них живем, а не наоборот. Эти две спящие прЫнцессы (на то они и принцессы) тоже побаиваются пауков. Я это, конечно, знаю, но все равно решила подкинуть найденного сегодня паучка им. Ну как то самой избавляться не захотелось, думала, может они все-таки сделают "грязную" работу за меня. Фигулички! Они на него смотрели совсем без интереса, а когда он подбежал к Коконе и залез ей на лапку,она тут же ею нервно тряхнула с отвращением и отставила. Вот такие у нас кошки, одна нежность, блин...

Коко, Коконя, Кокошка, Коконька...

Мотя (от Матильды), Мотечка, а бывает и Мотька... когда вредничает

Всем хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Вот уж точно-нежности)))) И вообще-принцессам негоже какими-то пауками заниматься))))))) Они милашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, не царское дело за пауками да за мухами...

      Удалить
  2. Правильно , не царское дело на пауков охотиться , наши соседи своему коту и мышей мышеловкой ловят ))) а кошки красавицы , уютные такие , нежные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Мотя у нас, как ни странно, где-то полгода назад мышку ооочень долго выслеживала и поймала, хотя до этого никогда мышей не видела. Все-таки инстинкт не истребляем домашними условиями :)))

      Удалить
  3. Я не слышала, что кошки охотятся на пауков... Еслиб еще на кукарачей охотился кто, хоть кошка, хоть кто, я б завела такого спасителя от моей фобии.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотятся еще как :)
      У нас 6 кошек, не считая бродячих, которых вечно подкармливаем. Мы живем в недострое, две кошки у нас в комнате, а четверо в мастерской у папы живут, она большая так что им так не плохо живется. Ну так вот там, в мастерской, долго насекомые не задерживаются, причем совершенно не важно что это за насекомые, сметают всех - не с голодухи, а ради развлекухи :))) Одна из кошек, Лада, просто ненавидит когда мухи жужжат, она готова на потолок подпрыгнуть, что бы поймать. А бывшая бродячая Мурка, раньше нам с огорода приносила медведок и оставляла там, где мы ей еду клали - показывала, что мы ее не просто так кормим. Лен, так что может и нашлась бы такая кошка, которая от кукарачей бы тебя избавляла :)))

      Удалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.