суббота, 15 июня 2013 г.

Вышиваю понемногу...

Приветствую всех заглянувших!
Все, наверное, уже подумали, что я ничем не занимаюсь, кроме фотографирования поп груш.
Нет, все движется, только ооооочень медленно, в том числе и вышивка...
Вот домик, который я начала вышивать осенью прошлого года. Кто-то у же бы вышил, но не я. В таком масштабе я еще не вышивала и это меня как-то угнетает. Да и вышиваю я не квадратами, не с одного угла и все подряд... все выборочно, кусками, урывками... все это странно, но как получается мне очень нравится :)))



А эти сладости я начала вышивать, участвуя, в совместнике у Марины. Вышито совсем мало, но уже аппетитно.


Всем хорошего настроения и приятного чаепития в уютном доме ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.