среда, 4 мая 2016 г.

Запоздалый фотоотчет. Moscow Fair 2016. "МишкаГрад"

Приветствую всех заглянувших!
Я с запоздалым фотоотчетом.

Сначала покажу фото наших Буратинок.














Дальше идут фото других участников.
Всех сфотать не удалось, где-то много людей толпилось или еще какие причины...
Да простят меня авторы, но у меня без подписи где чьи работы.





















































малепусенькие книжечки, но на фото как-то не понятно











вертелась возле колокольчиков из глины, но так и не купила




Не знаю почему, но вот не полюбились мне реборны даже когда я их видела на фото, а в живую тем более. Обычно детей пытаются сделать миленькими, а тут почему-то слишком много красноты и синюшности на теле. Жутковато смотрится.
Но вот ребеночек на фото ниже понравился. Я стала рассматривать как прикреплена каждая волосинка, реснички, даже пристала с вопросами к автору.






Мне понравился фотоотчет тут. Автор не только выставила фото, но и написала мастеров.

Спасибо за внимание.
Всем ярких впечатлений и радостных событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.